изменения в регистрации — Рыбалка в Марий Эл

изменения в регистрации

Посетитель
Ratt
Сообщений: 30
1220 дней назад
Владельцам маломерных судов упростили процедуру регистрации ТС
Как нам рассказала руководитель отдела пропаганды Главного управления МЧС России по Марий Эл Оксана Ефименко, изменения коснулись четырех основных пунктов. Отменено требование по повторной регистрации с изменением количество двигателей или замене его на более мощный. В этом случае достаточно внести изменения в судовой билет и судовую книгу. Управлять моторным судном с двигателем мощностью менее 5 л.с. можно без удостоверения на право вождения. При пользовании маломерным судном судоводитель при себе может иметь не судовой билет, а его копию. Если маломерное судно прошло первичное техническое освидетельствование при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, то такое судно освобождается от прохождения ежегодного технического освидетельствования на 3 года.

Упрощенная система коснется порядка 3 тысяч судовладельцев Марий Эл.

http://www.marimedia.ru/news/item/8351/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 00:26)
Посетитель
Никита
Грамота Блесна Кубок Спиннинг За создание сайта marfish.ru
Сообщений: 64
Йошкар-Ола
104 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Плохой день на рыбалке лучше хорошего дня на работе...
Посетитель
Валерий
Блесна
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
53 дня назад
Слышал, что рассматривают проект по отмене регистрации для ПВХ лодок весом до ста кило и моторов до 5 лошадок.Правда ли? И если правда, то когда этот закон примут.
Посетитель
spike-vs
Спиннинг
Сообщений: 152
Волжск
1605 дней назад
Валерий:
Слышал, что рассматривают проект по отмене регистрации для ПВХ лодок весом до ста кило и моторов до 5 лошадок.Правда ли? И если правда, то когда этот закон примут.
Это правда, а вот когда его примут это только думе известно))))
Посетитель
ouversi
Сообщений: 1
Йошкар-Ола - Москва
1403 дня назад
у меня Ямаран лежит с Нового года, все зарегить нет времени, ибо в Йошке появляюсь крайне редко. Насколько помню, штрафных санкций за просрочку пока не придумали?
Посетитель
OlegPV
Сообщений: 4
785 дней назад
вроде есть
8-9276809697
Посетитель
игорь.в
Награда
Сообщений: 58
Волжск
198 дней назад
Госдума приняла законопроект, отменяющий регистрацию лодок рыболовов-любителей.



Депутаты Государственной Думы на заседании комитета по транспорту обсудили Проект Федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».



Документ предполагает изменения в части государственной регистрации маломерных судов и этот законопроект реально облегчит жизнь рыбакам всей страны.



В соответствии поступившими предложениями теперь не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателя до 10 л.с. включительно. К таким судам относится большинство лодок, используемых рыбаками.



Этот законопроект был рассмотрен на заседании Государственной Думы 21 марта и в итоге госдума приняла в третьем чтении законопроект, отменяющий регистрацию лодок рыболовов-любителей.
Примечание: По состоянию на 11 апреля 2012 г. этот Законопроект ЕЩЕ НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ! Ждём официальной публикации!
""
Посетитель
Фин
Блесна
Сообщений: 23
Йошкар-Ола
1427 дней назад
А ты посмотри инфу от 18го апреля. От Совета Федерации, ну или Российскую газету набери. Могу проще посоветовать. Загляни в тему Законы, запреты, здесь же на сайте...
Посетитель
Ruslan T
Спиннинг
Сообщений: 356
1146 дней назад
Разъяснения ГИМС к порядку применения отдельных положений Закона.
Союз абсолютной истины.
Правила ЛиСР
Посетитель
Фин
Блесна
Сообщений: 23
Йошкар-Ола
1427 дней назад
Ну наконец-то! Все становится все более и более ясным и с временем вступления в силу и теми вопросами которые так волновали нас - рыболовов-любителей...
Посетитель
федор2604
Спиннинг Блесна Ящик рыболова
Сообщений: 649
284 дня назад
с регистрацией понятно,а как с правами,ограничение помощности осталось прежнее или есть изменения?
Никогда не жалей о том,что сделал,если в этот момент ты был счастлив!(с)
Посетитель
PabloAs
Блесна Спиннинг
Сообщений: 152
Йошкар - Ола - центр
402 дня назад
Да да,может и права отменят до 10л.с. smile было бы ващеее нармально :)
Посетитель
ЧасовщиК
Спиннинг
Сообщений: 195
Йошкар - Ола
468 дней назад
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, затрагивает интересы многих наших читателей, являющихся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонятными многие практические вопросы, касающиеся регистрации и снятия с учета плавсредств, правил их эксплуатации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а также специальная инструкция с разъяснениями нового закона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по маломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.


Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации?
С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного.
Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.

Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?
Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.
Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный
техосмотр ее не надо.

Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?
Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.
Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства.

Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было зарегистрировано, нужно ли его снова перерегистрировать в соответствие с новым законом?
Нет, не нужно. До 27 мая суда регистрировались по прежнему порядку в судовых книгах. С 28 мая началась регистрация маломерных судов в соответствии с новым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре. То есть прежняя регистрация сохраняется, как и бортовые номера.

Нужно ли на подлежащем госрегистрации маломерном плавсредстве иметь должным образом оформленную судовую роль?
Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту зарегистрированного маломерного судна имелась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».
Таким образом, «до особого указания» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

Как изменятся размеры госпошлины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его технического освидетельствования?
Госпошлина за регистрацию маломерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следующее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата госу­дарственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается».
Посетитель
федор2604
Спиннинг Блесна Ящик рыболова
Сообщений: 649
284 дня назад
спасибо,все понятно,но только знают ли об этом в гимс smile
Никогда не жалей о том,что сделал,если в этот момент ты был счастлив!(с)
Посетитель
дима
Сообщений: 1
йошкар-ола
1448 дней назад
Всем привет! Вроде бы вообще хотели отменить регистрацию лодок пвх свыше 220кг или нее? Или я что-то не понял?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.